пятница, 10 февраля 2023 г.

"Озорной флирт"/ "The Naughty Flirt" 1931

Одна из старых докодексовых романтических комедий, лёгкая, весёлая, милая:) В главных ролях Элис Уайт, Пол Пэйдж и Мирна Лой

К слову, это одна из первых ролей Мирны Лой. В то время ей было 26 лет и это был последний фильм актрисы в кинокомпании Warner Bros., прежде чем она перешла к Сэму Голдвину, затем на год к 20th Century Fox и, наконец, к MGM. У Элис Уайт, наоборот, пик карьеры (начавшийся в 1927 году) к 1931-му году уже закончился, актрисе было всего 27 лет.

Про актёра Пола Пэйджа никакой интересной информации нет. Везде написана буквально пара предложений и фильмография у него небольшая. Его кинокарьера закончилась в 1934-м году. Всегда интересно чем позже занимались те актёры, чья карьера в кино закончилась рано, остались ли они в киноиндустрии или вообще покинули её навсегда.

Расскажу про Элис Уайт (25 августа 1904 - 19 февраля 1983). Моё внимание она привлекла ещё в фильме "Вход для персонала" (1933), смешная блондинка с маленькой собачкой на руках:) 


Родилась в Нью-Джерси в семье с французскими и итальянскими корнями. Её мать, в прошлом хористка, умерла, когда Элис было три года. Образование будущая актриса получила в колледже в Виргинии, после чего посещала курсы секретарей в Высшей школе Голливуда. После окончания школы Уайт стала секретаршей и "помощницей по сценарию" у режиссёра Джозефа фон Штернберга. Также работала оператором коммутатора в Клубе голливудских писателей. После конфликта с фон Штернбергом Уайт ушла работать на Чарли Чаплина, с чьей подачи и началась кинокарьера девушки.

Игривый и жизнерадостный образ Уайт сравнивали с Кларой Боу, но карьера Уайт, в отличии от Боу, развивалась медленно. В своей книге "Немое кино" Роберт К. Клеппер писал: "Некоторые критики говорили, что мисс Уайт была второсортной Кларой Боу. На самом деле у мисс Уайт было своё очарование, и она была восхитительной актрисой в своем собственном уникальном стиле. В то время как Клара Боу играла типичную пламенную рыжеволосую девчонку, Элис Уайт была более игривой, жизнерадостной блондинкой".

После нескольких ролей Уайт привлекла внимание режиссёра и продюсера Мервина Лероя, который увидел в девушке потенциал. Так началась более серьёзная карьера Уайт в кино. Пишут, что она пользовалась услугами голливудского "скульптора красоты" Сильвии, чтобы оставаться в форме. Чуть ниже я расскажу про эту женщину монстра))

Уайт ушла из кино в 1931 году, чтобы улучшить свои актёрские способности, и вернулась в 1933, но её карьера тут же пострадала из-за скандала, разразившегося из-за её бойфренда, актёра Джека Уорбертона, и будущего мужа Уайт - Саема Бартлетта. Хотя позже она вышла замуж за Бартлетта, её репутация была запятнана, и после этого актриса появлялась только во второстепенных ролях, включая "Джентльмен Джимми" (1934) с Джеймсом Кэгни и Бетт Дэвис

К 1937-му и 1938-му годам её имя было в конце актёрского списка. В последний раз Уайт появилась в фильме "Фламинго-роуд" (1949) и, в конце концов, оставив кино возобновила работу секретарём.

Насчёт скандала. Сай Бартлетт, при рождении, оказывается, Саша Баранев, родился в 1900-м году в Николаеве. В 1904 году иммигрировал с родителями в США. Позже взял себе имя Сидни Бартлетт. Работал сценаристом. С 1930 года популярность Бартлетта возросла, поскольку его имя начало появляться в таблоидах в связи с различным скандалами. Он был трижды женат, каждый раз на голливудских актрисах — Элис Уайт, Эллен Дрю и Патрисии Оуэнс

на фото: Бартлетт - слева, в центре - Элис Уайт

Джек Уорбертон родился в Дрохеде, Ирландия, учился в Оксфорде, служил в британских вооруженных силах. Приехал в Соединенные Штаты безбилетником на грузовом судне и стал театральным актёром в Нью-Йорке. Вот так запросто)) 

на фото Джек Уорбертон

Ну и сам скандал же ж. Однажды ночью, после вечеринки в Беверли-Хиллз, Элис была так сильно избита своим бойфрендом, этим самым британским актёром Джоном Уорбертоном, что, по словам самой Уайт, она была буквально изуродована. Её глаза так распухли, что она не могла видеть, и, по сообщению Ассошиэйтед Пресс, "ей пришлось прибегнуть к услугам пластического хирурга и сделать ринопластику"

Предположительно, сценарист Сай Бартлетт в 1933-м году попытался отомстить Уорбертону за то, что он сделал с девушкой, которая к тому времени уже встречалась с Бартлеттом. 

Бартлетт нанял двух мужиков, чтобы те избили Уорбертона и даже попытались изуродовать его. Этим мужикам позже было предъявлено обвинение в грабеже и избиении Уорбертона, но суд присяжных не принял никаких мер против Бартлетта и Элис Уайт (их двоих обвиняли в организации нападения и избиения). Этот скандал и повредил карьере Элис, хотя никаких прямых доказательств её участия, и Бартлетта, в произошедшем не было. 

Уайт вышла замуж за Бартлетта 3 декабря 1933 года в Магдалене, Мексика и подала на развод в 1937 году, заявив, что Бартлетт никогда не бывал дома. В итоге, Уайт были назначены алименты в размере 65 долларов в неделю (примерно 1480 долларов сегодня). Да, раньше женщинам назначали алименты после развода, а в некоторых странах это существует до сих пор:) Бывший муж выплачивает бывшей жене алименты до тех пор, пока она снова не выйдет замуж. 

После брака с Бартлеттом Элис Уайт была ещё один раз была замужем, тоже неудачно.

Прежде чем я перейду к фильму, обещала рассказать про Сильвию, которая фитнесс тренер:) Итак, Сильвия Ульбак (6 апреля 1881 — 2 марта 1975, прожила 93 года), известная как Голливудская Сильвия, была одной из первых голливудских гуру фитнеса. Между 1926 и 1932 годами "Мадам Сильвия", как её также называли, следила за тем, чтобы кинозвезды хорошо выглядели на экране с помощью строгого массажа, диеты и физических упражнений. 

Сильвия родилась в Норвегии. Её мать была оперной певицей, а отец - художником. Родители разрушили мечты Сильвии стать врачом, поэтому в 16 лет она пошла работать медсестрой. Изучив массаж, девушка открыла массажный кабинет в Бремене, Германия, когда ей было 18 лет. Сильвия и ее первый муж Эндрю Ульбак, торговец пиломатериалами, приехали в Америку — сначала в Нью-Йорк, затем в Чикаго — в 1921 или 1922 году, после того как её муж потерял свой бизнес на войне. В 1926 году Сильвия, её муж и двое сыновей переехали в Голливуд, якобы из-за здоровья Эндрю. Пишут, что вообще о её муже практически нет информации, она её тщательно скрывала.


Сильвия рассказывала, что в 1921 году она весила 71кг при росте 152см и выглядела как послушная норвежская жена. Увидев как её муж Эндрю флиртует со своей стройной стенографисткой, Сильвия начала изучать способы похудения. Снизив собственный вес до 43кг Сильвия объединила знания о диете с обучением массажу. Позже она применила эти навыки к растущему списку клиентов, в который входили светские львицы и другие известные люди. Конечно, как всегда, остаётся загадкой как вообще никому неизвестная норвежская женщина смогла быстро выйти на светских львиц едва приехав в Голливуд. 

Она продвигала трёхсторонний подход: массаж, физические упражнения и диету. Строгие, часто болезненные, но, по-видимому, эффективные методы Сильвии, которые, как говорят, "выдавливали жир из тела", были печально известны в Голливуде. Сильвия утверждала, что жир, в буквальном смысле, можно выдавить через поры)) Её имя стало широко ассоциироваться с голливудским похудением, особенно в отношении массажа, который тогда рассматривался как способ похудеть. Удивительно, но и в наше время до сих пор очень большое количество женщин убеждены, что антицеллюлитный массаж может убрать целлюлит и даже помочь сбросить лишние килограммы, при этом продолжая есть вредную пищу))

В 1932 году Сильвия разоблачила недостатки голливудской системы и ее прославленной клиентуры в книге "Голливуд без одежды: наблюдения Сильвии, отмеченные её секретарём" (1931). Хотя говорят что она была написана секретарём Сильвии, шутливая книга, полная сплетен и современного жаргона, на самом деле она была написана газетным репортёром и сценаристом Джеймсом Уиттакером. Но под руководством Сильвии. 

"Голливуд без одежды" раскрыл интимные подробности знаменитой голливудской клиентуры Сильвии, среди которых были Джин Харлоу, Глория Свенсон, Кэрол Ломбард.

Луэлла Парсонс писала о книге: "Возможно, никто никогда не играл в Голливуде так подло, как женщина, которая приехала сюда и заработала деньги заботясь о звёздах, а затем повернувшись к ним спиной, написала о них самые жестокие статьи, которые когда-либо были написаны". 

Ну если сама Луэлла Парсонс была возмущена, это серьёзно)) Интересно, что по этому поводу думала её некогда подруга Хедда Хоппер:) 

Несмотря на последствия, Сильвия продолжала высказывать своё мнение о Голливуде и его обитателях, с уверенностью что её клиенты нуждались в ней больше, чем она в них.

"Я люблю их и мне жаль их. Я никогда не вернусь. Слишком много шума. Вы замыкаетесь и получаете ложное представление о жизни. Мозговитые люди прячутся в своих панцирях. Глория Свенсон — очень ребячливая. У нее есть все признаки непослушной маленькой девочки и всё очарование, которое с этим связано. Когда я лечила её, она кричала и кричала, как маньячка. Однажды она залезла под кровать и не вылезала. Она корчила мне злые рожицы, а я гонялась за ней по всему дому… Энн Хардинг — одна из самых умных в Голливуде. У неё мозг, как у мужчины, и она работает как мужчина. Конечно, она немного небрежна к своей внешности, как великая Мод Адамс, но я люблю её. Мои любимые Норма Ширер и Мари Дресслер. Ни одна из них никогда не говорит грязи. Я никогда не слышала, чтобы они критиковали кого-либо".

Еженедельная заработная плата Сильвии превышала 750 долларов (примерно 11-13 тыс. долларов сегодня) в то время, когда многие руководители компаний зарабатывали в неделю 500 долларов (примерно 7,5тыс. долларов сегодня).

Она считала, что если вы хотите результатов, должен быть элемент страдания, в том числе физического.

Сильвия была счастлива экспериментировать с фитнес-методами и в 1933 году наблюдала за 20 женщинами, которые находились на 15-дневной пивной диете, чтобы узнать, набирают ли они вес выпивая пиво во время еды)) Какие важные и нужные исследования))

Правда, не могу не согласится с её высказыванием: "Нельзя быть красивым, пока не будешь хорошо питаться".

По словам Кари Бошан, автора книги "Голливудские годы Джозефа Кеннеди", мадам Сильвия действительно была первопроходцем.

"Я всегда возвращаюсь к слову "наглость", когда думаю о ней, — говорит она.

Она создала потребность в массаже, о котором люди даже не догадывались.
Она была первой студийной массажисткой и действительно способствовала популяризации массажа и здорового образа жизни. У многих знаменитостей были массажные кабинеты или массажные кровати, и они очень зависели от массажа из-за мадам Сильвии".

У неё не было пути, по которому можно было бы следовать, она не копировала ничего из того, что когда-либо было сделано раньше, поэтому ей не на кого было равняться".

Поскольку бизнес мадам Сильвии процветал, оставаться в тени звёзд для неё было недостаточно. Она сама хотела быть звездой. Как она могла продвигать себя? Как она могла сделать мадам Сильвию знаменитой? Через разоблачение и многое другое.

23 мая 1931 года Сильвия вместе с писательницей Урсулой Пэрротт направилась в Нью-Йорк. К 1933 году она полностью ушла из Голливуда, чтобы сосредоточиться на Нью-Йорке и более широкой аудитории, продолжая издательскую карьеру. 

Мадам Сильвия опубликовала, в итоге, четыре книги. Также вела газетные колонки, в том числе колонку в журнале Photoplay, и радиопередачу "Мадам Сильвия". 15-минутная передача о красотках и знаменитостях транслировалась по всей Америке. Что ж, спрос рождает предложение. 

Мадам Сильвия была медиа-машиной. Как сказал журналист Los Angeles Times в 1931 году: "Она представляет собой любопытный персонаж для психологического исследования. Ужасное желание привлечь к себе внимание довело ее до крайности".

"Массажистка похожа на парикмахера», — говорила Бошан.
"Эти люди рассказывают тебе все, а ты должен держать рот на замке. Сильвия не держала рот на замке.

Она видела этих звёзд в их наиболее уязвимом состоянии и потом рассказывала разные истории за их спиной". 

Такая вот малоприятная дама, удивительно как ей вообще удалось продержаться на плаву хотя бы несколько лет. Думаю клиентки Сильвии ненавидели её и она занялась писательской деятельностью, скорее всего, потому, что после выхода первой книги никто больше не хотел к ней обращаться, чтобы не попасть на страницы следующих книг)) 

Что касается личной жизни, в 1932 году, в 51 год, развелась с первым мужем и вышла замуж за 29-летнего Эдварда Лейтера, театрального актёра. Шок)) Что интересно, Сильвия и ее муж Эдвард умерли с разницей в месяц в Санта-Монике, Калифорния. Причём, Эдвард умер в феврале 1975 года, а Сильвия последовала за ним в марте 1975 года. Так что, пара прожила в браке 43 года, несмотря на большую разницу в возрасте. Только Сильвия умерла в 93 года, а Эдвард в 72.

Извините что отвлеклась от основной темы, но не могла пройти мимо такой интересной личности как мадам Сильвия:) Вернёмся наконец к фильму.

Всё начинается с того, что мисс Кей Эллиот приглашает толпу друзей на вечеринку в честь её исключения из школы для молодых леди. Вечеринка должна состояться на крыше посольства, начало в 10 вечера. Кей Эллиот из золотой молодёжи, очередная дурочка, бездельница, дочь богатого папочки, который разрешает ей всё и даже если она перегибает палку, отец недолго злится, но потом всё-равно прощает свою единственную, избалованную до крайности, дочь. 

Из-за того что вечеринка затянулась и была очень шумной всё закончилось вызовом полиции, и теперь богатые бездельники едут в участок в полицейском фургоне. Думаете они расстроены? переживают? Ничего подобного, они продолжают веселиться, шутить и петь песни. 

Полицейский, которые в качестве сопровождающего едет со всей этой толпой бездельников, говорит:

- проблема этой компании в том, что слишком много денег и слишком мало ответственности. В твоём возрасте я был женат и у меня было двое детей

Услышав это, один из парней по имени Джек Грегори шепчет Кей на ухо, что хочет на ней жениться. Девушка вслух говорит всем, что Грегори только что сделал ей предложение, но ей нужно подумать прежде чем дать ответ. Все начинают бросать разные смешные комментарии по этому поводу, а кто-то говорит:

- давай, Кей, это будет самое забавное из всего что ты сделала. И вообще, если поторопишься, сможешь попасть в утренние газеты

Такое вот отношение к браку у богатых балбесов)) В машине также едет Линда Грегори, сестра Джека. Вечно недовольная, я бы сказала злая девушка. Она напоминает, что загвоздка может быть в брачной лицензии, из-за которой парочку быстро не поженят, но у Джека она в наличии. В общем, парень подготовился основательно.

Наконец толпа приезжает в зал суда, который работает даже ночью. Там, помимо судьи, находится и молодой адвокат Алан Уорд, который как раз собирается домой. Полицейский объясняет судье, что причина того что он привёз эту толпу - непристойное поведение и нарушение спокойствия. 

Очень повеселил меня офицер, когда показав на Кей сказал, что приехал по вызову и увидел девушку танцующей.

Судья:
- в этом нет элементов беспорядка
Офицер:
- в данном случае были
Судья:
- опишите
Офицер:
- ну....было примерно так (смешно танцует))) И остальные стояли и кривлялись как индейцы и разбрызгивали пиво из бутылок. Всех присутствующих поливали пивом

Сомнительные у богатой молодёжи развлечения)) Судья назначает Кей, в качестве наказания за неподобающее поведение, 10 суток заключения и 10 долларов штрафа. 

Среди друзей Кей есть Уилбур или просто Уилл, очередной богатый бездельник, у которого всегда водится наличка, потому что его отец богатый ювелир. Он и платит штраф за Кей, потому что влюблён в девушку. 

Тут вдруг к судье подскакивает Грегори и говорит, что они с Кей хотят пожениться (чтобы судья их тут же в суде поженил), но взбрыкивает Кей, говорит что вообще-то ничего ещё не решила. Её выводит из себя то, что Грегори всё решил за неё.

Возможно на этом бы всё и закончилось, но тут судья говорит молодому адвокату Алану Уорду, который всё ещё тут и наблюдает за происходящим цирком, что он наверно знает отца Кей Эллиот. Он не просто знает, а работает на мистера Эллиота. На правах служащего адвокатской конторы отца Кей он говорит девушке, что вряд ли её отец одобрит такую женитьбу. И конечно она тут же, назло, говорит судье, что готова выйти замуж за Грегори, которому только это и нужно. 

Но Алан набирает по телефону отца Кей, который услышав о происходящем, вопит чтобы Алан немедленно привёз его дочь домой. Интересно то, что его возмутил возможный факт замужества дочери, но никак не её нахождение в суде. И странно, что её отпустили домой, при том что судья назначил девушке 10 суток:)

Алан хватает Кей за руку, насильно впихивает в машину, а когда Грегори пытается вмешаться, даёт ему по морде. Кей визжит, но никто не реагирует. 
Пока Алан везёт наглую девицу домой, к отцу, Грегори выслушивает возмущённые нотации от сестры, которая говорит что 5млн буквально лежали у него на ладони (приданое Кей), но он его упустил. Грегори уверенно заявляет, что через месяц женится на Кей. 

Тем временем Кей говорит Алану, что ещё не встречала таких как он и пытается строить молодому человеку глазки, но безрезультатно. Не встречала таких как он видимо означает, что он не флиртует с девушкой, а наоборот ведёт себя очень строго. 

Алан сдаёт Кей отцу, так сказать из рук в руки. Отец говорит дочери, что её поведение становится совершенно невыносимым, что её выгнали из всех школ, которые Кей когда-либо посещала, а теперь, всего за три дня дома, она успела устроить очередной скандал: разбить машину, поджечь моторную лодку и пивной бутылкой разбить все стеклянные панели в доме, в котором была вечеринка. Не говоря уже о счетах из всех ночных клубов города. Вот это я понимаю размах)) В общем, никакого раскаяния Кей не испытывает и вместо извинений спрашивает у отца:

- папа, почему ты мне не сказал, что у тебя в офисе работает такой очаровательный молодой человек?

Отец уход, закипев от злости. А у Кей теперь новая придурь, она хочет заполучить Алана. Девушка шлёт ему приглашение на чай в воскресенье, но Алан его выкидывает в мусорное ведро. Через неделю он получает ещё одно приглашение и поступает с ним также. Потом история снова повторяется и вот наконец приходит приглашение на вечеринку в честь дня рождения мистера Эллиота, шефа, которую Алан, конечно, не может не посетить. 

Алан приезжает в фешенебельный загородный клуб Седархёрст, где обычно по четвергам танцы. Подойдя к мистеру Эллиоту он поздравляет того с днём рождения и вручает подарок. Конечно мистер Эллиот не может понять что происходит, ужасно идиотская и неловкая ситуация, ведь сегодня не его день рождения. Но тут появляется Кей и становится понятно, что это её очередная проделка, чтобы наконец увидеться с Аланом. Он психует и уходит в зал, подальше от девушки.

В зале есть ещё одна особа, которая явно не в духе, это сестра Грегори. Прошло уже три недели, а Кей не обращает на Грегори никакого внимания, теперь её цель - Алан. 

На танцполе, тем временем, происходит нечто интересное и смешное)) Странное развлечение. Каждая дама, желающая участвовать, снимает одну туфлю и оставляет её посреди танцпола, обувь складывается в одну кучу. Это действо называется "Танец Золушки")) По сигналу мужчины бегут к туфлям, каждый берёт по одной, потом ищут владелицу туфельки, примеряя её девушкам. Когда находит, это его дама на следующий танец и последующий ужин:)

Кей просит Грегори оказать ей услугу и сделать так, чтобы Алан Уорд получил её туфельку. Нашла у кого просить)) 

- это всё равно что попросить помочь сбежать с электрического стула))

Конечно Грегори не собирался помогать Кей, он сам хотел получить её туфлю. Но, в итоге, с туфелькой Кей появляется Уилл, а Алан танцует с Линдой Грегори. Она времени зря не теряет, пытаясь отвлечь внимание Алана от Кей. 

Сделав вид, что Алан наступил ей на ногу и она больше не может танцевать, Линда уводит Алана на веранду. Увидев это, Кей заставляет отца пойти потанцевать с Линдой, зная что она не сможет отказать мистеру Эллиоту. Так Кей, наконец, остаётся с Аланом наедине. Уилл, бегающий за девушкой, опять остаётся ни с чем))

- я три недели пытаюсь, чтобы ты обратил на меня своё внимание. Я слала тебе приглашение за приглашением и никакой реакции. В итоге пришлось тебя обманом выманить сюда, и когда ты наконец пришёл, ты меня оттолкнул с такой холодностью какой я в жизни не видела. А танец Золушки, между прочим, это моя идея. Слушайте, мистер Уорд, я не такая плохая, вот увидите. Вы мне очень нравитесь и я хочу дружить. Что скажете?
- мисс Эллиот, Ваша искренность обезоруживает:)
- но серьёзно, почему Вы меня избегаете?
- буду с Вами таким же искренним. По правде говоря, я Вас боялся)) Знаю Вашу репутацию, Вы страшная женщина, мне говорили Вы были помолвлены с мужчиной, с которым познакомились за пол часа до этого
- что за глупости! А который сейчас час?))

Спустя время Кей и Алан уже сидят в беседке в саду, мило общаются, шутят. Их ищет и Грегори, и Уилл, но безрезультатно. 

- слушай, Алан, у меня доход в 100 тыс. долларов в год, и все мужчины, которых я знаю, пытаются на мне жениться. Им меня ни на секунду не обмануть. Ты обвиняешь меня в том, что я обманываю их? Я много где бываю и поздно прихожу домой, я не люблю теннис, гольф и лошадей, тогда что же мне ещё остаётся? И ещё. Я всегда играла честно, я никогда сознательно не сделала ни одной гадости
- ты очаровательна:)

Парочка целуется и этот поцелуй видит Уилл. Теперь у бедняги точно никаких шансов))

Кей говорит Алану, что не хочет больше оставаться в клубе и просит отвезти её домой. Алан идёт в гардеробную за верхней одеждой и как раз застаёт интересный разговор мужчин. Они говорят, что Кей поспорила с Уиллом, что облапошит Алана ещё до полуночи и ей это удалось. 

Разозлившийся Алан вылетает во двор, к Кей, хватает её, кладет себе на колени попой кверху и бьёт как нашалившего ребёнка)) Это было неожиданно)) А ещё Алан вопит, что Кей просто помешана на мужчинах. Психанув он уходит. 

На следующий день Кей ждёт Алана в его кабинете, а когда он появляется заявляет, что теперь работает у папы на фирме. Видимо порка по заднице ей понравилась)) Алан не верит, говорит что наверно это очередной спор с друзьями, но Кей утверждает что настроена серьёзно. 

Чтобы проверить Кей, насколько она серьёзна в своё намерении работать, он просит её помыть его чернильницу и Кей делает это. Если учесть как долго потом чернило не смывается с рук, то это был отчаянный поступок:)

Проходит неделя, а Кей всё ещё тут, приходит на работу в офис каждый день. Однажды заявляется Грегори и сообщает ей, что в два часа они большой компанией отплывают на яхте какого-то Вандайна. Кей приняла приглашение ещё две недели назад, но теперь говорит что никуда не поедет, потому что работает. Алан, когда Грегори уходит, говорит что не возражает, если Кей поедет на вечеринку, а ей только это и нужно)) 

- мне ещё нужно новый купальник купить. Ты же не видел меня в купальном костюме?))
- нет
- неплохо. Совсем неплохо:)

Тем же вечером, когда яхта отплыла, Алан сидит в офисе, работает. Вдруг он слышит какой-то шум в приёмной. Выходит и обнаруживает там Кей, которая не поехала на вечеринку.

Девушка раскладывает какие-то карточки в картотеке, Алан берёт одну из них:

- с чего ты взяла, что Цинциннати находится в Пенсильвании?)) (*на самом деле это в штате Огайо)
- нет и это не всё. С тех пор как ты здесь, ты делаешь одну ошибку за другой, и другие девушки вынуждены тебя покрывать, потому что ты дочь Джона Эллиота. 

Алан отчитывает Кей, причём по делу. А она психует и говорит что раз так, она уходит и больше не будет приходить на работу и вообще говорит Алану, что он дурак. Алан понимает что перегнул палку, ведь он вовсе не хочет ссориться с девушкой, в которую на самом деле влюблён:) 

Алан бежит за Кей и просит прощения, а потом говорит что любит:) Довольная Кей уходит домой, обещая подумать о его признании.

Тем временем у Линды и Джека Грегори дела идут совсем плохо, они играю на бирже и проигрывают все свои деньги. И тут же встречают Уилла, который показывает им обручальное кольцо. Его у отца Уилла заказал Алан для Кей. В выходные планируется большая вечеринка на озере, где они объявят о помолвке. У Линды тут же рождается план как расторгнуть помолвку и рассорить парочку.

Наконец наступает тот самый день, собралось много гостей, Кей и Алан счастливы, радуются предстоящему событию

Но змея Линда не теряет надежды разорвать помолвку и наконец женить своего брата на Кей. Она начинает воплощать свой план в жизнь...

Дальше рассказывать не буду:) Фильм интересный, весёлый, очень милый. Чудесный способ скоротать вечер
















































Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Сумерки"/ "Nightfall" (1956)

Я не большая поклонница фильмов в стиле "нуар", потому что пересмотрев их большое множество мне не понравился почти ни один сюжет....