среда, 6 ноября 2024 г.

"Наши смущённые невесты"/ "Our Blushing Brides" (1930)

Я смотрела много фильмов с Джоан Кроуфорд, но этот как-то прошел мимо меня. Фильм очень хороший, хочется пересматривать.

Кроуфорд тут играет роль простой девушки по имени Джерри, работающей моделью в универмаге, которая влюбляется в богатого сына своего босса. Да, банальная история, но показана очень интересно.

Оказывается, это 31-й фильм в фильмографии Кроуфорд и четвертый звуковой. За свою, на тот момент, недолгую жизнь Кроуфорд уже успела сняться в большом количестве фильмов. 


Кстати, этот фильм является продолжением двух немых фильмов: «Наши танцующие дочери» (1928) и «Наши современные девушки» (1929), в которых также снялись Кроуфорд, Анита Пейдж и Дороти Себастиан.

Подробно и с множеством фотографий почитать про Кроуфорд можно вот в этой моей записи


Помимо Кроуфорд главную мужскую роль в фильме сыграл симпатяга Роберт Монтгомери. В общей сложности эта пара сыграла вместе в 7 фильмах. Молодой Монтгомери мне очень нравится.


Роберт Монтгомери (имя при рождении Генри Монтгомери-младший) родился 21 мая 1904 года в Фишкилл-Лэндинг, Нью-Йорк (ныне Бикон), родителями были Генри Монтгомери и Мэри Уид Монтгомери (урожденная Барни), которые имели шотландские и шотландско-ирландские корни. Отец будущего актера был президентом Нью-Йоркской компании по производству резины и покончил жизнь самоубийством в 1922 году, спрыгнув с Бруклинского моста, когда состояние семьи было растрачено. Какой молодец.


Монтгомери, которому на момент смерти отца было 18 лет, отправился в Нью-Йорк, чтобы попробовать себя в качестве писателя и актера. Ему удалось сделать театральную карьеру и стать настолько популярным, что в 1929 году даже отклонил предложение сняться с Вильмой Банки в фильме «Это рай». Совместная игра на сцене с Джорджем Кьюкором дала ему возможность попасть в Голливуд и заключить контракт с MGM, где он дебютировал в фильме «Так это колледж» (1929)

Один писатель утверждал, что Монтгомери смог зарекомендовать себя, потому что «действовал уверенно, был согласен со всеми, с энтузиазмом и готовностью принимал предложения»

Однако писатель Скотт Эйман написал в 1997 году, что у Монтгомери была «вне экрана репутация одного из самых холодных, самых напыщенных актеров, когда-либо сумевших попасть в Голливуд».


«Так это колледж» (1929), 
Монтгомери слева на заднем фоне

20 июля 1929 года

Фильм «Так это колледж» привлек к Монтгомери внимание и его начали приглашать в одну постановку за другой, благодаря чему популярность актера неуклонно начала расти. Изначально он играл исключительно комедийные роли; первую драматическую роль Монтгомери сыграл в фильме «Большой дом» (1930). Поначалу MGM не хотела давать ему эту роль, но Монтгомери смог убедить руководство, что сможет хорошо сыграть. Начиная с фильма «Большой дом» актер пользовался постоянным спросом. 


в фильме "Большой дом"



Монтгомери появился в роли романтического героя, в которого была влюблена Грета Гарбо, в фильме «Вдохновение» (1930).




Норма Ширер выбрала его себе в качестве партнера в фильмах «Развод» (1930), «Незнакомцы могут поцеловаться» (1931) и «Частные жизни» (1931), что привело его на вершину славы. 


с Ширер в фильме "Развод"



«Незнакомцы могут поцеловаться» (1931)




«Частные жизни» (1931)




В 1932 году Монтгомери снялся вместе с Таллулой Бэнкхед в «Неверная», но фильм не имел успеха. 


Затем актер появился в оригинальной докодексовской версии фильма «Когда встречаются леди» (1933), в котором снялись Энн Хардинг и Мирна Лой. Есть версия 1941 года с Кроуфорд. 




В 1935 году, в 31 год, Монтгомери стал президентом Гильдии киноактеров и был переизбран снова в 1946 году. 



Монтгомери сыграл убийцу-психопата в триллере «Ночь должна наступить» (1937) и был номинирован на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль.


После начала Второй мировой войны в Европе в сентябре 1939 года, и пока Соединенные Штаты держали нейтралитет, Монтгомери поступил в Американскую полевую службу в Лондоне и водил машины скорой помощи во Франции до эвакуации из Данкёрка. Затем он вернулся в Голливуд и выступил на массовом митинге на территории MGM в поддержку Американского Красного Креста в июле 1940 года.



Монтгомери снова начал играть легкие комедийные роли, например в фильме «Мистер и миссис Смит» Альфреда Хичкока (1941) с Кэрол Ломбард


За роль Джо Пендлтона, боксера и пилота в фильме «А вот и мистер Джордан» (1941), Монтгомери был номинирован на «Оскар» во второй раз. Ужасный фильм, я посмотрела больше половины, всё ждала когда же сюжет станет интересным и не выдержала, выключила. Ну такие скучные и тупые диалоги.


После того как США вступили во Вторую мировую войну в декабре 1941 года, Монтгомери присоединился к ВМС США, дослужившись до звания лейтенант-коммандера, и служил в штабе командующего эскадрильями эсминцев; на борту крейсера USS Columbia; помощником военно-морского атташе в посольстве США в Лондоне; и старшим помощником торпедного катера.

В 1945 году Монтгомери вернулся в Голливуд, где сыграл одну из главных ролей и дебютировал в качестве режиссёра, хотя это не указано в титрах, в фильме «Они были незаменимыми», сняв несколько сцен на катере, когда режиссёр Джон Форд не мог работать по состоянию здоровья. В фильме с ним также снялся Джон Уэйн


Первым фильмом Монтгомери, в котором он был указан в титрах как режиссёр, и его последним фильмом для MGM стал фильм-нуар «Леди в озере» (1947), экранизации детективного романа Рэймонда Чандлера, в котором он сыграл самого известного персонажа Чандлера, Филиппа Марлоу. Монтгомери появлялся в кадре трижды, в зеркальном отражении. Он также снялся и был режиссером в фильме «Розовая лошадь» (1947).


В 1948 году Монтгомери был ведущим церемонии вручения премии «Оскар». Также вел удостоенную премии «Эмми» программу «Роберт Монтгомери представляет», которая шла на экранах с 1950 по 1957 год. 


Монтгомери на видео в конце


«Часы доблести» (1960), фильм, который Монтгомери снял и спродюсировал вместе со своим другом Джеймсом Кэгни, также сыгравшим главную роль, был последним фильмом и телепроектом, в котором он выступал как актер, режиссер или продюсер. 


В 1954 году Монтгомери занял неоплачиваемую должность консультанта и преподавателя президента Дуайта Д. Эйзенхауэра, консультируя его по поводу того, как выигрышно выглядеть во время телевизионных выступлений перед нацией. Будучи пионером в области медиа-консультирования, Монтгомери с 1954 года имел свой офис в Белом доме.


У Монтгомери есть две звезды на Голливудской Аллее славы: одна за фильмы - на Голливудском бульваре, 6440, а другая - за телевидение на Вайн-стрит, 1631.


Про личную жизнь.

14 апреля 1928 года, то есть в 24 года, Монтгомери женился на актрисе Элизабет Брайан Аллен (26 декабря 1904 года — 28 июня 1992 года). У пары было трое детей: Марта Брайан, которая умерла в возрасте 14 месяцев в 1931 году; Элизабет (15 апреля 1933 года — 18 мая 1995 года) и Роберт-младший (6 января 1936 года — 7 февраля 2000 года). Монтгомери и его жена развелись 5 декабря 1950 года, после 22 лет брака. Ну да, в 46 лет как раз время завести себе новую жену. 





Я смотрела сериал "Моя жена меня приворожила", с Элизабет Монтгомери в главной роли, точнее смотрела первый сезон и то не весь. Идея была прекрасная и в некоторых эпизодах есть действительно смешные моменты, но в целом - очередной довольно глупый сериал, с шуточками на уровне детей младшего школьного возраста. А еще меня ужасно бесил муж главной героини, который всё время ей всё запрещал, а она вела себя как покорная жена, даже я бы сказала как половая тряпка. В итоге, они мне страшно надоели. Вот Эндора, мать Саманты (героини Элизабет Монтгомери) была прекрасна, её сыграла Агнес Мурхед, некоторые фразочки до сих пор дома цитируем:)

справа Элизабет, слева её родители



сын Роберта


Должна сказать, Элизабет ну очень похожа на отца. Когда посмотришь с ним фильмы и знаешь уже мимику актера, а потом смотришь на мимику Элизабет, ну просто одно лицо. На фотографиях такого очевидного сходства нет.

Второй женой актера стала Элизабет «Баффи» Грант Харкнесс (1909–2003), на которой он женился 9 декабря 1950 года, через четыре дня после того, как его развод с Аллен был завершен.

То есть, у него первую жену, вторую жену и дочь звали Элизабет, не перепутаешь)) 


Роберт, его вторая жена и дочь Элизабет


Монтгомери умер от рака 27 сентября 1981. Его тело было кремировано, а прах передан семье. Дочь Элизабет и сын Роберт Монтгомери-младший также умерли от рака.



Возвращаясь к фильму "Наши смущенные невесты", еще одну важную роль, вместе с Джоан Кроуфорд и Робертом Монтгомери, сыграла Анита Пейдж

Анита Эвелин Помарес родилась 4 августа 1910 года в Флашинге, Квинс, Нью-Йорк. Её родителями были Марино Лео Помарес, родом из Бруклина, и Мод Эвелин (урождённая Маллейн) Помарес. У Аниты был брат, Марино Помарес-младший, который позже работал у неё спортивным тренером, мать работала её секретарём, а отец — шофёром. 

Дедушка Пейдж по отцовской линии, Сальвадор Марино Помарес, был родом из Кубы и работал консулом в Сальвадоре. Её бабушка по отцовской линии, Анна Муньос, была венесуэлкой испанского и французского происхождения.

Пейдж попала в кино благодаря своей подруге, актрисе Бетти Бронсон. Фото Пейдж заметил человек, который занимался почтой, приходившей от поклонников Бронсон, но хотел стать агентом, представляющим интересы актеров. В итоге, он организовал для Пейдж встречу с кастинг-директором студии Paramount. После прохождения кинопроб она стала одной из первых жительниц Шато Мармон. Пейдж получила контракты от двух студий и выбрала MGM, потому что там (с её слов) хорошо обращались с женщинами-актрисами.

Шато Мармон


Первым фильмом Пейдж для MGM была комедийная драма 1928 года "Заявляя миру" с Уильямом Хейнсом в главной мужской роли. Ее игра во втором фильме MGM, "Наши танцующие дочери" (1928) с Джоан Кроуфорд была успешной и вдохновила студию на создание еще двух похожих фильмов, в которых обе актрисы снова снялись вместе: "Наши современные девушки" и "Наши смущенные невесты". «Я раньше говорила, что такими темпами мы скоро станем „Скачущими бабушками“», — вспоминала она в 1993 году. Я так понимаю эта фраза имеет отношение к названиям фильмов)) 

"Наши танцующие дочери"


"Наши современные девушки"

с Фэрбенксом-младшим

"Наши смущенные невесты"

«Бродвейская мелодия» (1929) считается одним из ее наиболее успешных фильмов, который еще и получил премию «Оскар» за лучший фильм. 



Пейдж перешла на звуковое кино, хотя критиковала полное исчезновение немого кино. «По-моему, немое кино было намного лучше звукового. Одной из вещей, которая мне нравилась, была музыка, которая играла на протяжении всей сцены и создавала определенное настроение. Моей любимой песней была «Моё сердце открывается звуку твоего голоса» из «Самсона и Далилы». Кажется я никогда не уставала от нее. Проблема звукового кино в том, что они позволяют слушать музыку, но останавливают ее, когда вам нужно говорить, и это всегда было для меня разочарованием».

песня из "Самсона и Далилы"




Когда Пейдж не снималась, она позировала студийному фотографу Джорджу Харреллу для рекламных снимков. Девушка была одной из его первых моделей, и именно фотография с Пейдж была первой его опубликованной фотографией. 

MGM не обошла стороной корни актрисы и старалась сыграть на этом, например в рекламной статье 1932 года писали: «У неё очень редкий и интересный тип красоты... Испанская блондинка», киностудия окрестила ее «светловолосой, голубоглазой латиноамериканкой».


Пейдж играла главные роли с Лоном Чейни, Бастером Китоном, Робертом Монтгомери, Кларком Гейблом и другими. В начале 1930-х годов она была одной из самых занятых актрис Голливуда. В то время у нее были непродолжительные романтические отношения с Гейблом. Нет, ну он просто везде успел)) 


                           c Бастером Китоном, 1931 год


с Робертом Монтгомери


На пике своей популярности она получала больше писем от поклонников, чем любая другая звезда, за исключением Греты Гарбо, и даже получила по почте несколько предложений руки и сердца от Бенито Муссолини.

Когда в 1933 году ее контракт с киностудией истек, Пейдж объявила о завершении актерской карьеры в возрасте 23 лет. Она сделала это, так как ей отказали в повышении зарплаты. Актриса снялась еще в одном фильме, «Автостопом на небеса», в 1936 году, а затем окончательно покинула киноиндустрию. Позже она утверждала, что Ирвинг Тальберг предлагал ей главную роль в трех фильмах, если она переспит с ним, но она отказалась. Зато Норма Ширер явно согласилась и не прогадала))

Пейдж вышла замуж за композитора Насио Херба Брауна в 1934 году. Брак был аннулирован год спустя, потому что предыдущий развод Брауна на момент их свадьбы не был завершен. Он был мексиканцем, у которого в течение жизни было как минимум 5 жен. Анита Пейдж была третьей. На момент свадьбы ей было 24 года, ему - 38. Я, конечно, извиняюсь, но что он делал, чтобы в 38 выглядеть на 58??

лето 1934-го, пара только поженилась

Анита слева сзади, слева на переднем фоне - муж

Во второй раз Пейдж вышла замуж за летчика ВМС, лейтенанта Хершеля А. Хауса, 9 января 1937 года в Юме, штат Аризона. Они переехали в Коронадо, Калифорния, и прожили вместе 54 года, до его смерти в 1991 году, в возрасте 84 лет. Гершел ушел из ВМФ в звании контр-адмирала. У пары было две дочери, Линда и Сандра.

со вторым мужем в день свадьбы

Пейдж вернулась к актерству и сыграла монахиню в фильме «Беглец» (1961), но затем снова перестала сниматься. В 1996 году, спустя 35 лет, она снялась в нескольких малобюджетных фильмах ужасов. 

Пейдж прожила долгую жизнь, умерла в 98 лет, и была последней актрисой, из на тот момент оставшихся в живых, которая присутствовала на первой церемонии вручения премии «Оскар» в 1929 году, поэтому часто давала интервью как «последняя звезда немого кино», появляясь в документальных фильмах об этой эпохе.

Актриса рассказывала, что встречалась с Рамоном Новарро, ее коллегой по немому фильму 1929 года «Летучий флот», и он сделал ей предложение, но она отказала.

Пейдж с Наварро


 1929 год

Умерла актриса во сне 6 сентября 2008 года в своем доме в Лос-Анджелесе, где жила со своим давним другом Рэндалом Мэлоуном.



Наконец третья актриса, сыгравшая в фильме "Наши смущенные невесты", вместе с Джоан Кроуфорд и Анитой Пейдж - Дороти Себастьян.

Себастьян родилась и выросла в Бирмингеме, штат Алабама, в семье священника Ликурга (Лоуренса) Роберта и портретистки Стеллы Армстронг Сэбистон. После того, как она уехала из Алабамы и начала карьеру на сцене, изменила написание своего имени на Себастьян.

В юности она стремилась стать танцовщицей и киноактрисой. Однако ее семья не одобряла такие стремления, поэтому в возрасте 15 лет она сбежала в Нью-Йорк. По прибытии туда оказалось, что южный акцент девушки был настолько сильным, что его можно было, как говорили, «резать ножом». Она ходила по театральными агентам, которые ей постоянно отказывали, а вечером возвращалась в съемную комнату, за которую платила 12 долларов в месяц.

Дороти Себастьян (слева) и Джоан Кроуфорд (справа)
21 июня 1927 года

До того, как начать сниматься в кино, Себастьян какое-то время выступала на сцене в музыкальном ревю «Скандалы Джорджа Уайта». Как ей удалось попасть на сцену - непонятно. 

Ее первым знакомым в Голливуде стал Роберт Кейн, который устроил девушке кинопробы в United Studios. Она снялась вместе с Джоан Кроуфорд и Анитой Пейдж в популярной серии романтических драм MGM, о которых я писала выше: «Наши танцующие дочери» (1928) и «Наши смущенные невесты» (1930). А также появилась в фильме «Женитьба назло» 1929 года, где играла с тогда еще женатым Бастером Китоном, с которым у нее завязался роман.



MGM рассталась с Себастьян в 1930-м году; ее последним фильмом для студии была короткометражка с молодым Джеком Бенни в главной роли. 

Гарри Кон, из тогда еще малобюджетной Columbia Pictures, воспользовался возможностью и подписал с актрисой контракт; Кон был рад заполучить любых бывших актеров MGM из-за их уже известных имен. 

Columbia рассталась с Себастьян через год и она начала работать фрилансером, в основном на малобюджетных независимых студиях. Ее самой известной ролью в звуковых фильмах, вероятно, была роль в фильме «Алле-оп» (1934), короткометражной комедии, снятой Educational Pictures, в которой она снова сыграла с Бастером Китоном.

В 1930 году Себастьян вышла замуж за Уильяма Бойда (будущего ковбоя Хопалонга Кэссиди). После их развода в 1936 году она вернулась к актерству, появляясь в основном в эпизодических ролях. Ее последнее появление на экране было в фильме 1948 года «Чудо колоколов».


актриса с первым мужем


Себастьян написал балладу «Листья не должны осыпаться» в соавторстве с Джеком Кенни.


Еще живя в Бирмингеме, 9 ноября 1920 года Себастьян вышла замуж в первый раз, за своего школьного возлюбленного Аллена Стаффорда. Брак распался четыре года спустя, как раз перед ее переездом в Нью-Йорк.

Затем, в декабре 1930 года в Лас-Вегасе, штат Невада она вышла замуж за Уильяма Бойда, как я писала выше. Они начали встречаться после знакомства на съемках "Его первое командование" в 1929 году.

В 1947-м году Себастьян вышла замуж за бизнесмена из Майами-Бич Гарольда Шапиро, с которым прожила до самой своей смерти. Детей у актрисы не было.

7 ноября 1938 года Себастьян был признана виновной за вождение в нетрезвом виде в суде Беверли-Хиллз, Калифорния. В ночь ареста она ужинала в доме Бастера Китона со своим племянником. Ей дали 30 дней условного тюремного заключения и штраф в размере 75 долларов.

8 апреля 1957 года Себастьян умерла от рака, актриса не дожила несколько недель до своего 54-го дня рождения.


В фильме "Наши смущенные невесты" брата главного героя, Тони Джардина (Роберт Монтгомери) сыграл 
Рэймонд Хэкетт (15 июля 1902 — 7 июля 1958) — американский актёр театра и кино. В детстве выступал на Бродвее, был братом Альберта Хэкетта. Родился в Нью-Йорке, в семье Мориса Хэкетта и Флоренс Хэкетт (урождённой Харт). Его мать позже стала актрисой немого кино. 

Был женат два раза, во второй раз на актрисе Бланш Суит.

В ранних немых фильмах появлялся под именем Мастер Рэймонд Хэкетт и снялся вместе со своим братом Альбертом в нескольких короткометражках и одном полнометражном фильме 1921 года «Деревенский Флэппер» с Дороти Гиш и Гленном Хантером в главных ролях. 

                        на фото с Нормой Ширер

Имел большой успех на Бродвее в постановке 1925 года с Мэри Боланд и Хамфри Богартом. Хэкетт был популярен в ранних звуковых фильмах, но его карьера в кино прекратилась около 1931 года.

                                  фото в детстве

В роли невесты Тони Джардина в фильме "Наши смущенные невесты" - Хедда Хоппер и я даже не буду начинать писать тут её биографию, иначе получится целая книга:) Может как-нибудь сделаю отдельную запись. 

Итак, наконец перейду к самому фильму. Три подруги: Джерри Марч (Джоан Кроуфорд), Конни Блэр (Анита Пейдж) и Фрэнки Дэниелс (Дороти Себастьян) работают продавщицами-консультантами в универмаге в Нью-Йорке, а также вместе снимают квартиру. Каждая из них мечтает удачно выйти замуж. Но только Конни романтичная и жаждет выйти замуж по любви, Фрэнки интересуют только деньги, а Джерри реалистка и вообще не доверяет мужчинам, хотя тоже мечтает о любви. 

У Джерри есть забавный поклонник Джо, сотрудник из отдела женской обуви, несимпатичный, полненький, ничем не примечательный мужчина, не теряющий надежды однажды завоевать сердце Джерри.

Количество женщин, работающих в универмаге, просто пугающее. Когда они утром собираются в раздевалке, кажется что туда целый стадион набился. И каждая пытается протолкнуться к большому зеркалу. Там могут и затоптать случайно)) А главное все такие милые:

- боже, мне надо к косметологу. Работая здесь я ничего не успеваю. Моё лицо выглядит ужасно!

- она права, но ей нужен не косметолог, а пластическая операция))


Девушки не особо довольны своей работой. Мало того, что весь день на ногах, так ещё и материальная ответственность, и не всегда приветливые покупатели.

Конечно, на мой взгляд, некоторым девушкам повезло чуть больше, они не стоят за прилавком, а работают моделями. Когда появляется богатая клиентка, эти самые модели надевают на себя наряды из новой коллекции и в отдельном зале демонстрируют их, чтобы женщина могла выбрать то, что ей нравится. Уверена, это никуда не делось до сих пор. Джерри как раз работает такой моделью. 

- девочки, я хочу чтобы вы как можно скорее переоделись в нижнее бельё. Мисс Лэнссинг Росс-Уивер идет выбирать приданое
- что, опять? что она делает со своими мужьями?
- и что она делает со своим бельём?
- и то, и другое отдаёт на благотворительность:)

Начальница отдела сообщает, что с мисс Лэнсинг (Хедда Хоппер) также приедет её жених, мистер Тони Джардин (Роберт Монтгомери), старший сын владельца этого универмага. Все девушки ужасно взволнованы и заинтригованы, они хотят наконец увидеть как выглядит Тони. 

Наконец появляются Тони и его невеста. Он, конечно, пришел не просто так, молодой и симпатичный, Тони не упускает возможности посмотреть на моделей, демонстрирующих нижнее бельё:) 

Очень интересно рассматривать одежду того времени, а тут ещё и модное нижнее бельё показали. Не могу сказать хуже оно или лучше сегодняшнего, ведь сегодня такое разнообразие, белье на любой вкус. А вот качество белья в 1930-е думаю было хорошее.

Конечно Тони тут же обращает внимание на Джерри и девушка замечает это. Я бы сказала, что у него слегка отвисает челюсть от увиденного)) Хотя, он парень богатый, избалован женским вниманием и может заполучить практически любую, чем и пользуется, судя по всему, регулярно. 

После показа какой-то мужик, явно тоже из богатых клиентов, спрашивает у Джерри:

- очень дорого?
- Вам придется спросить у продавца-консультанта
- я бы не хотел утруждать её
- ну что Вы, сэр, мы вполне привыкли утруждаться

Джерри говорит это довольно резким тоном, показывая, что поняла намёк мужчины, но у них тут не бордель. На самом деле многие девушки, работающие в универмаге, именно таким образом и заводили себе богатых любовников. Мужчины, зная это, приходили туда именно за этим, ведь в универмаге целый цветник и многие девушки очень доступны.

Тони слышит резкий ответ Джерри и она начинает нравится ему ещё больше. Завязать с девушкой разговор при невесте он не может, поэтому просто смотрит, причем довольно нагло. 

Тут, на его радость, мисс Лэнсинг останавливает Джерри и просит её ещё раз продемонстрировать наряд, а когда замечает как Джерри смотрит на Тони, берет своего жениха по-хозяйски за руку, демонстрируя, что какой-то простой модельке из универмага тут ничего не светит. Наивная)) 

Наряд, который демонстрировала Джерри, богатая невеста покупает за 175 долларов, сегодня это примерно 3.300 долларов. И не это не единственная вещь, которую она выбирает. Никогда не понимала почему люди тратят целое состояние на одежду. 

Когда Джерри возвращается в раздевалку, девушки подшучивают над ней и говорят, что во время показа она не замечала никого и ничего вокруг, кроме Тони Джардина. Он нравится всем, девушки говорят, что он очень красивый. 

Джерри говорит:

- по моим подсчётам Тони Джардин здесь единственный мужчина младше 80-ти, нет, младше 82-х, который не начинает разговор с фразы: "Какой у тебя номер, малышка?". Он единственный, кто смотрит на твоё лицо
- может он и ангел, но он просил тебя поужинать с ним
- да, но сделал это мило, не как другие мужчины
- ну...я не понимаю почему ты с ним не пошла
- я тоже, просто решила, что лучше не идти

Джерри, среди всех своих подруг, самая здравомыслящая и не прыгающая в омут с головой, поскольку не хочет оказаться брошенной и, возможно, беременной. Ужин с богатым наследником - это хорошо, но что дальше?

Тут из-за двери раздается голос Тони и он просит, чтобы Джерри вышла к нему на минуточку. Он просит девушку надеть пижаму, чтобы продемонстрировать её его невесте. Зараза)) Знает зачем просит.

- мисс Марч, где Вы так хорошо научились носить одежду?
- в Симкенсвилле, Нью-Йорк. Чудесное место для жизни
- ну, я рад что Вы уехали. Ради магазина. Девушка с такой красивой осанкой и манерой держаться нечего делать в Симкенсвилле.

В общем, пока невеста Тони скупает пол магазина в качестве приданого, сам Тони откровенно флиртует с Джерри. Мужчины такие, одно другому не мешает, он вроде как женится, но изменять невесте ему это не мешает.

Тем временем появляется ещё один представитель семейства Джардин, младший брат Тони - Дэвид. В последнее время он зачастил в универмаг и вовсе не для того, чтобы наконец взяться за ум и начать заниматься семейным бизнесом, а ради молоденькой продавщицы Конни (Анита Пейдж), подруги Джерри.  

Оказывается парочка уже какое-то время встречается. Обвести вокруг пальца такую наивную дурочку как Конни не сложно. Она верит, что Дэвид действительно влюблён в неё, хотя на самом деле этот мерзавец постоянно уговаривает Конни бросить работу и стать его любовницей, выдавая это за любовь. Говорит, к чему вся эта бюрократия раз мы любим друг друга. 

Пока Дэйви обрабатывает Конни, нам показывают третью подругу, Фрэнсин, работающую в отделе одеял. Она больше всех мечтает выйти замуж за богатого.

- почему этим дамочкам живется так легко, а мне приходится искать скидки в подвале у Мэйси и покупать в сэконд-хэндах? Меня можно похоронить среди этих одеял, тут ни одного покупателя-мужчины.

Фрэнки наклоняется, чтобы поправить чулок, который пустил стрелку, и именно в этот момент появляется мужчина-покупатель, не старый, очень улыбчивый и любезный. 

- Вам что-нибудь показать?
- после того, что Вы уже показали я почти потерял интерес к одеялам, которые собирался купить))

Парочка начинает откровенно флиртовать. Мартин Сандерсон, так зовут мужчину, покупает 24 одеяла на 576 долларов и просит доставить заказ в отель "Плаза", а затем достает стопку денег, чтобы расплатиться наличными. У Фрэнки глаза на лоб лезут от увиденного и она тут же, ненавязчиво так, узнает существует ли в природе миссис Сандерсон)) Оказывается, что мужчина не только богат, но и одинок, поэтому когда он делает предложение встретиться вечером, Фрэнки соглашается и оставляет свой адрес, чтобы кавалер мог заехать за ней. Парочка быстро находит общий язык.

Тем же вечером все три девушки собираются дома, как раз к ужину. О еде и домашних делах заботится Джерри, в то время как Фрэнки и Конни витают в облаках. Фрэнки еще и свою долю за аренду квартиры до сих пор не заплатила. Она говорит, что вечером будет ужинать в шикарном ресторане с появившимся ниоткуда воздыхателем. Конни:

- это была любовь с первого взгляда
- кто говорит про любовь?
- я уверена, что ты влюбилась. В его бумажник

Фрэнки уходит принять ванну, перед походом в ресторан, а Конни жалуется:

- боже, Джерри, что у нас вообще хорошего? Живем на жалкие 22.50$ в неделю, нас штрафуют каждый раз, когда администратор злится, ничего себе не можем позволить, ни приличной одежды, ни сходить куда-то

Фрэнки из ванной:
- где полотенце?
Джерри:
- чистых не осталось, вытрись ковриком))

Джерри пытается образумить Конни и говорит слово в слово то, что говорил девушке Дэвид, просто потому что так говорят многие мужчины:

- ты влюбилась и думаешь, что планета перестанет крутиться. Юный Дэвид Джардин хочет, чтобы ты бросила работу. Он не выносит вида того, как такая красивая девушка стоит весь день за прилавком. Он хочет купить тебе чудную квартирку и хочет видеть тебя в красивой одежде. Он пока не может жениться на тебе, но позже...конечно
- где ты его видела? Ты с ним говорила?))
- нет, но говорила с множеством других мужчин

Пока Джерри пытается убедить подруг, что нет ничего хорошего в том, чтобы стать содержанками богатых мужчин, Конни и Фрэнки вспоминают разных девушек из универмага, которые как раз стали любовницами и теперь прекрасно живут. Циничная Фрэнки говорит, что ей всё равно с кем быть, лишь бы у него водились деньги. Влюбленная Конни всё носится со своим Дэйви и говорит, что вышла бы за него, даже если бы он был беден. Она принимает решение всё же рискнуть и начать жить с ним вне брака. 

Джерри говорит, что ей тоже не нравится как они тут прозябают в бедности, но боится рисковать как подруги и хочет жить честной жизнью, и спать спокойно:

- знаете, это как когда я впервые устроилась работать в ювелирный. Там лежат камни, можно поклясться, что настоящие, но это фальшивки. И есть что-то ужасное, когда ты кладешь настоящий, а рядом с ним фальшивый камень и с трудом можешь различить их
- тебя послушать, так в мире вообще нет приличных мужчин
- ну, дорогая, я встречала многих и они весьма предсказуемы, в такси все ведут себя одинаково

Фрэнки тут же припоминает подруге, что недавно она хвалила Тони Джардина, говорила, что он не такой как все.

- ну, я сказала, что он кажется другим, но я еще не сидела с ним в такси

Раздается звонок в дверь, это Мартин приехал за Фрэнки. Этот мерзавец тут же оценивающе смотрит на Джерри, открывшую дверь, и как-будто бы даже не против сменить партнершу. Ведет он себя довольно омерзительно. После их ухода Конни спрашивает Джерри:

- какой он?
- о, как я и ожидала. Мотор 1910-го года, а шасси 1930-го))

Конни следом тоже уходит, на свидание с Дэвидом. Джерри остается одна и очень грустит от того, что её вечер не проходит весело и она вынуждена сидеть дома одна. 

Тут звонит телефон, оказывается это надоедливый поклонник Джерри из универмага, снова приглашающий её на свидание, но она отказывает ему, впрочем как всегда:)

- я могу взять 3 билета в первом ряду на спектакль "Медовый месяц", стоят 1.89 доллара. Я знаю, что он провалился, но подумай как дешево
- я уже разделась, готовлюсь ко сну
- я мигом, детка, я мигом приеду!))
- Джозеф Алуишес Манзи! Спокойной ночи!

Утром следующего дня Джерри, как обычно, идёт на работу. Появляется Тони, который явно подкарауливает девушку. Ему, похоже, нравится, что Джерри держит оборону и пока еще не пала к его ногам, как сделали бы большинство других девушек. 

Тем временем отец Тони, владелец универмага, пригласил известного французского модельера месье Пантуа, прямо из Парижа, и он покажет свою новую коллекцию в поместье семейства Джардин этим вечером. Три помощника месье откровенные геи, очень жеманные:) Даже удивительно, что киностудия пропустила такое.

Среди моделей, отобранных для показа в загородном доме, конечно же и Джерри, Тони постарался. Приехавшие туда девушки просто в шоке от увиденного. Это не загородный дом и даже не поместье, а целый город. 

Пока Джерри восторгается шиком вокруг (красотой я это назвать не могу), самого Тони окружила толпа девиц его круга и они все буквально вешаются ему на шею. Неудивительно, что его больше интересует Джерри, наконец какое-то разнообразие в череде податливых дурочек.

Дэвид не намерен остаться на показ, у него свидание с Конни. Конечно он не признается брату с кем встречается, но говорит, что у него всё серьёзно и этим вечером он собирается выяснить, любит его девушка или нет. Я так понимаю это означает, что он хочет выяснить переспит она с ним или нет. 

Чуть позже начинается показ мод. 

Было интересно, но наряды почти все ужасные:) То есть, сегодня я бы на себя такое не надела, но это я)) Люди нынче ходят кто в чём хочет и наверно современные женщины что-то присмотрели бы себе из коллекции 1930-го года:) Показали наряды на холодное время года и на теплое, купальные костюмы, вечерние наряды, неглиже.

Было приятно увидеть нормальные женские фигуры, обычные девушки, никакого вам спортзала с горой мышц или костей, обтянутых кожей, и целлюлит есть, и ноги не от ушей, прям глаз радуется))

Вот это "чёрте-что и сбоку бантик" из меха на Кроуфорд меня очень впечатлило)) А потом ещё белый парик.

После окончания показа Тони тут же подскакивает к Джерри и предлагает ей прогуляться по саду, прежде чем она отправится переодеваться. Девушка соглашается.

- Джерри, Вы похожи на какое-то роскошное создание из французского двора, как-будто пришли из сна
- наверно это мне снится сон
- разве всё не так чудесно как Вы ожидали?
- я и не представляла, что существует что-то настолько красивое
- я тоже думал об этом (имеет в виду Джерри)

Тони предлагает девушке прокатиться на лодке по озеру. Умеет красиво заманить в свои сети)) Ну ладно, кто бы в такой волшебный вечер, в шикарном поместье, в не менее шикарном платье от известного модельера, находясь рядом с красивым, молодым мужчиной, не поддался магии этого вечера и не потерял бы голову? На то и рассчитано, так что Золушке пора просыпаться))

После катания по озеру под луной Тони вдруг шокирует Джерри (и меня тоже) неожиданным домиком на дереве. Вот это я понимаю фантазии у богатых, прямо повзрослевший Кристофер Робин)) Джерри соглашается подняться, чтобы посмотреть. 

А внутри домика очень современная комната, не маленькая. Я впечатлилась, особенно огромным окном. Обстановка довольно уютная и интимная, не сложно догадаться с какой целью Тони привел туда девушку. Джерри, чтобы что-то сказать, делает комплимент обстановке внутри.

- мне нравятся женщины, которые ценят и принимают мужские идеи
- с оговорками
- Вы не верите в запреты, да?
- когда мужчина заговаривает о запретах...пора оценить пейзаж))

Джерри уходит к окну, подальше от опасного Тони. Он выключает свет, идёт девушке и целует её. 

- я весь вечер боролся с желанием сделать это
- я знала, что не нужно идти в этом платье, оно теперь всё мятое))

На самом деле Джерри стоило большого труда не ответить Тони взаимностью. Но её фразочки, все эти шутки, сарказм просто прекрасны, почему я никогда не могла ничего подобного сказать, когда было нужно?))

Тони говорит, по поводу мятого платья, что в следующий раз будет осторожнее. Джерри говорит, что следующего раза не будет. 

- думаете я способен обнять Вас раз, а потом отпустить? 

Тони уже не просто целует, а заваливает девушку на диван.

- Джерри, Вы сводите меня с ума, Вы не знаете как я ждал этого момента. Вы как лёд
- секунду, мистер Джардин. Почему когда мужчины эмоциональные, они всегда говорят нелепыми фразами-клише?
- это умно, но сейчас не подходящий момент для оттачивания остроумия. Выкурим по сигарете?
- сигарета? А потом Вы предложите мне лёгкий холодный ужин? Потом, возможно, скажете, что мои глаза как таинственные озера, потом мы ещё немного поговорим про запреты и окажемся в этом же месте, с которого начали. Простите, но мне некогда тут сидеть
- зачем же Вы тогда пришли (злится, зараза)
- я задаю себе тот же вопрос. Возможно из-за чего, чего Вы не поймёте
- не говорите, что не знали зачем я привел Вас сюда одну
- я знала и не знала, я надеялась, что хоть раз в жизни ошибусь
- как милая невинность
- нет, не невинность. Ещё кое-что, чего Вы не поймете. Простите, что ввела в заблуждение
- это мне жаль, что пока не смог ввести Вас в заблуждение
- а, так Вы один из тех, которые не сдаются?
- в жизни я всегда получал что хотел
- Вам повезло, мистер Джардин
- и я хочу Вас
- Вам не повезло, мистер Джардин))

Джерри, разозлившись, уходит. А Тони, хоть и остался ни с чем, явно доволен тем, что хотя бы вывел девушку из себя на прощание. Во все времена у мужиков одна больная тема - поскорее затащить женщину в постель. Мне нравится, что Джерри сделали такой стойкой, хотя она и показывает, что эта стойкость дается ей с трудом, потому что Тони красавчик и отказать ему бывает трудно. С другой стороны, когда он внаглую сказал, что привык получать всё, что захочет, мне захотелось влепить ему пощечину (стулом)). 

Этот бой выиграла Джерри, но Тони не привык сдаваться. Я вот подумала, что ей просто повезло нарваться на такого Тони, который несмотря на всю ситуацию, оказался воспитанным и просто отпустил её, ведь история могла закончиться намного печальней. Девушки часто вообще не думают головой, когда решаются на подобные прогулки под луной с богатыми и самоуверенными мужчинами. 

Вернувшись почти под утро домой, Джерри вздыхает наконец с облегчением. Ночь у неё выдалась насыщенной, ничего не скажешь. Зайдя в комнату Конни, Джерри обнаруживает там лишь пустую кровать и записку, в которой подруга просит позвонить ей. 

Испугавшись, что с Конни случилось что-то плохое, Джерри бежит к телефону и звонит по указанному номеру. Когда Конни берет трубку, Джерри говорит, что сейчас же возьмет такси и приедет, пусть только подруга назовет адрес. Однако, Конни не собирается возвращаться в квартиру, она лишь сообщает, что остается с Дэйви. 

Джерри кладет трубку и тут слышит голоса у входной двери. Это вернулась Фрэнки со своим кавалером, причем оба абсолютно пьяные. Оказывается она пришла сообщить подруге, что вышла замуж за Мартина. Я в шоке)) Сходила на ужин, а вернулась уже с кольцом на пальце. Парочка, шатаясь, уходит и расстроенная Джерри снова остается одна, теперь уже окончательно. Подруги больше не вернутся ни домой, ни на работу в универмаг.

У Джерри нет богатого любовника и жить на что-то нужно, поэтому она как раз выходит на работу. В городе жара, дышать вообще нечем, на следующий день у Джерри начинается отпуск, чему она очень рада, ведь ей предстоит решить вопрос с жильем, нужно искать новое место и подешевле.

Вдруг, как раз когда Джерри стоит в нижнем белье, в раздевалке появляется Тони. Стоит такой и наслаждается открывшимся видом.

- возможно оттуда Вам не очень хорошо видно. Почему бы не зайти и не рассмотреть поближе?
- спасибо, я как раз ждал приглашения))
- зачем устраивать церемонии? Конечно Ваше положение гарантирует Вам эти маленькие привилегии
- мои привилегии редко такие приятные
- о, мне так жаль, я думала Вы тут можете делать что вздумается
- я надеюсь, но не здесь)) 
- какое облегчение знать, что я пока в безопасности. Я буду переодеваться, если Вы не против
- против? Я в восторге

Тони, который меня очень веселит своим наглым поведением, усаживается на стул и ждет шоу с переодеванием))

- я так рада, что Вы устраиваетесь поудобнее, чтобы ничего не пропустить
- я никогда ничего не пропускаю
- когда вырастете, малыш, Вы обнаружите, что мужчины обычно не хвастаются такими вещами
- о, так Вы думаете я веду себя по-детски?
- это Ваше единственное оправдание
- так послушайте, Джерри. Возможно я веду себя немного грубо, но когда женщина даже не притворяется, что ей стыдно...
- а должно быть? Вы недостаточно мужчина, чтобы я вообще Вас замечала
- Вы остроумно выставляете меня виноватым
- с Вами это так легко
- будет Вам, хватит постоянно ссориться

Тони хватает девушку, чтобы поцеловать, но она демонстративно отворачивается.

- не нужно вести себя, словно я правда отвратительный
- если бы Вы знали как меня начинает мутить, когда Вы прикасаетесь ко мне
- это правда?
- правда
- прошу прощения

Тони наконец уходит, а Джерри, из-за пережитого за последние сутки стресса, садится и начинает плакать. В том числе из-за Тони, который очень ей нравится.

Итак, Джерри находит себе другую квартирку и переезжает. Спустя время появляется Фрэнки, наконец-то вспомнила о подруге. 

Увидев квартиру, в которой поселилась Джерри, Фрэнки говорит ей, что она могла бы устроиться и получше, как они с Конни, если захотела бы. 

Она также говорит, что счастлива с Мартином, особенно потому что его почти никогда не бывает дома и они не успевают друг другу надоесть. И пока девушка рассказывает как у неё всё хорошо, и даже хвастается бусами из натурального жемчуга, в квартиру входит какой-то здоровый мужик. 

Оказывается это полицейский, который говорит что уже 6 месяцев выслеживает Мартина, который всё это время прикидывался миллионером.

- а что он сделал?
- всё. Разве что не украл крышу полицейского участка. В основном он промышляет магазинами

Марти не только вор, работающий с бандой, но также до Фрэнки успел обвести вокруг пальца еще трёх девиц, только они не захотели выходить за него замуж. Можно было догадаться, что ничем хорошим эта история для Фрэнки не закончится. Полицейский увозит её в участок, а Джерри, чтобы как-то успокоиться, бредет по улицам и вдруг решает зайти на вечерний киносеанс. Не знаю где она снимает квартиру, но явно не в центре, поэтому интересно сколько она шла пешком, прежде чем дошла до центра города. 

Фильм уже подходит к концу, в зале темно, прямо перед Джерри сидит какая-то молодая пара и девушка говорит своему спутнику о предстоящей свадьбе. Когда включается свет, у этой девушки падает украшение, Джерри поднимает и протягивает его молодому человеку и вдруг узнает в нём Дэйви, только рядом, увы, не Конни.

Джерри тут же отправляется к Конни. Та, встретив подругу, ведет себя как дура. Хвастается обстановкой в квартире, разными предметами, книгами, кроватью, а про Дэйви говорит, что ему пришлось ради отца пойти на какой-то банкет, поэтому она сидит дома одна, но самом деле у них всё хорошо и скоро будет свадьба. 

Джерри всё собирается рассказать подруге о том, что видела в кинотеатре, но почему-то тянет, а потом появляется Дэйви.

Радостная Конни виснет на шее у возлюбленного, а затем представляет его подруге. Дэйви сразу узнает, что это она была в кинотеатре, а Джерри хоть ничего и не говорит, но смотрит на него так, что если бы взглядом можно было убить, Дэйви был бы уже трупом.

Так и не успев сказать Конни о её мерзавце возлюбленном всю правду, Джерри прощается и уходит, но задерживается за дверью и слышит как Конни говорит:

- почему ты так вёл себя с Джерри?
- не притворяйся, я знаю, что она всё уже рассказала
- о чем, дорогой?
- о том, что видела меня сегодня вечером, я всё равно собирался тебе сегодня рассказать

Джерри не возвращается домой, а ждет в близлежащем магазинчике, когда Дэйви уйдёт, чтобы вернуться обратно и поддержать брошенную подругу.

Какие бы страсти ни происходили вокруг, а работать нужно. Джерри утром отправляется в универмаг. После последнего разговора Тони и Джерри (Тома и Джерри?)) прошла где-то неделя и с тех пор Тони редко появлялся в универмаге. Вдруг Джерри говорят, что её вызывают в отдел трудоустройства и она думает, что скорее всего сейчас потеряет работу.

В кабинете она обнаруживает Тони, который всё не угомонится. Не привык, чтобы ему отказывали. Он, можно сказать, оскорблён и унижен))

- Джерри, возможно не совсем честно было так Вас вызывать, но я не мог выдержать ещё хоть день без общения с Вами. Это правда. Мы можем быть друзьями?
- и любоваться пейзажами? Жаль, что здесь у Вас нет исчезающей лестницы
- это удар ниже пояса, несправедливое преимущество
- это у Вас несправедливое преимущество. Только потому, что Ваша фамилия Джардин
- ну же, Вы можете винить меня за привычки, но не за фамилию
- привычки, кажется, связаны с фамилией
- Вы настаиваете на ссорах со мной, да? Но я не стану. Джерри, это безоговорочная капитуляция. Всю жизнь я неправильно смотрел на вещи, я был испорченным человеком, а эта - наверно это можно назвать совестью - мучает меня. Встреча с Вами изменила всё. Джерри, я хочу чтобы Вы мне поверили. Пожалуйста, устройте мне еще одно испытание

Но Джерри не сдается и просто уходит. Вот это я понимаю кремень. Проклятый Джардин умеет так мило смотреть и улыбаться, что практически невозможно устоять))

После работы Джерри возвращается домой, по дороге купив свежую газету. Конни переехала к ней и теперь сидит весь день в кресле, в депрессии. Её можно понять, наивная юная девушку верила в любовь, в то время как мерзавец Дэйви оказался обычным бабником, который будучи из богатой семьи в жизни не женился бы на продавщице. 

Джерри пытается развеселить подругу как может. Готовит еду, предлагает сходить в кино или еще как-то развлечься, но Конни не может заставить себя веселиться.

Вдруг, пока Джерри на кухне, Конни обнаруживает в газете объявление о помолвке и предстоящей свадьбе Дэйви с девушкой из богатой семьи.

Ничего не подозревающая Джерри говорит подруге, что пришло письмо от Фрэнки, которая вернулась домой, на ферму, и теперь, образумившись, помогает матери по хозяйству.

После всех этих историй с Конни и Фрэнки, Джерри вдруг соглашается прокатиться с Джо из универмага, её давним поклонником, на его только что купленной машине. Когда Джо сигналит под окнами, Джерри еще раз пытается уговорить Конни поехать с ней, но подруга отказывается и говорит, что лучше побудет дома, послушает радио.

Ничего удивительного, что Джерри не отвечает Джо взаимностью, он какой-то придурковатый. Машину купил, а ездить не умеет. Джерри, перед уходом, смеясь и кривляясь говорит Конни: 

- прощай, малышка, на случай если мы больше никогда не увидимся

На самом деле Джерри едет с Джо всего лишь прокатиться по кварталу, а затем вернется домой.

Оставшись одна, Конни включает приемник и находит нужную радиостанцию, там ведущий как раз вовсю освещает предстоящую свадьбу Дэйви, описывает прибывающих на помолвку гостей, представителей высшего класса Нью-Йорка. Девушка слушает и впадает во всё большее отчаяние. На самом деле мне было жаль её, в конце концов кто в юности не влюблялся? Дэйви ужасный подлец. 

К сожалению, не все умеют справляться со своим горем, а для Конни свадьба Дэйви настоящая трагедия. Вместо того, чтобы найти в себе силы жить дальше, бедная девушка решает покончить жить самоубийством. Какие глупые эти юные девицы, ни один мужчина не стоит того, чтобы убиваться из-за него. Погубить такую юную жизнь, зачем?

Джерри, боясь оставлять Конни надолго одну, вскоре возвращается домой. Радио всё ещё работает, когда она входит в квартиру, и услышав о чем говорит диктор, пугается и начинает звать подругу. Не получив ответа она входит в ванную и на полу обнаруживает Конни, пока ещё живую, но в очень плохом состоянии. 

Джерри бежит за доктором, но его не оказывается на месте, он уехал куда-то по вызову. Тогда Джерри бежит дальше, к другому доктору, и вместе они возвращаются в квартиру. 

Доктор делает всё возможное, чтобы помочь Конни, но говорит, что дело совсем плохо и едва ли её можно спасти.  

Схватив телефонный справочник, Джерри звонит куда-то, пытаясь найти Дэйви, но в такой день это невозможно.  

В отчаянии, оставив Конни с доктором, Джерри мчится за город, в дом семейства Джардин, и уговаривает дворецкого сообщить Дэйви о её визите. Скорее всего ей пришлось бы уехать ни с чем, но появляется Тони. Услышав, что Джерри срочно нужно увидеть Дэйви и видя насколько она взволнована (само её появление в их доме говорит о том, что ситуация из ряда вон выходящая), он без лишних вопросов быстро находит брата и тащит его к Джерри. Тащит, потому что этот мерзавец ещё и сопротивляется. Увидев Дэйви (Тони дипломатично остался за дверью), Джерри говорит ему, что он нужен Конни.

- она умирает!
- что?!
- яд. Вы думали люди так не делают, да? Но она сделала это, сделала!
- ей помогли? Вы нашли доктора?
- доктор больше ничего не может сделать, но Вы можете. Вы должны сейчас же пойти со мной

Дэйви отказывается, он говорит что не может сейчас покинуть гостей и уехать. Он открывает дверь, чтобы уйти, но Джерри просит стоящего у двери Тони помочь ей и уговорить Дэйви поехать с ней.

Не знаю повел бы Тони себя так же, не будь он влюблен в Джерри, но в этой ситуации он показал себя как настоящий мужчина. Он спрашивает что случилось:

- девушка из магазина, о которой я рассказывал, умирает. Я ничего не могу сделать, я не виноват! 
- конечно Вы не виноваты! И Вы наверняка с ним согласитесь, мистер Джардин. Представить только, мужчина сказал ей, что любит и хочет жениться, а она взяла и поверила! Да, это так по-детски! Она была недостаточно современной. Не знала, как знаем мы, что порядочных женщин нет
- Джерри, пожалуйста, нас услышат
- нельзя, чтобы кто-то нас услышал, да? Всё делать за закрытыми дверями, да? 
- Вы должны взять себя в руки
- да, конечно. Почему кого-то должна волновать такая обычная история? Девушка, которой всё так надоело, что она думала, что любовь спасёт её! Но её лишили даже того, что у неё было.

Тони:
- где она?
- у меня в квартире в Нью-Йорке

Тони идет за машиной, а Дэйви начинает упираться, что он никуда не поедет. Тогда Тони в жесткой форме говорит брату, что тот поедет как миленький. Троица успевает приехать вовремя, Конни видит Дэйви, улыбается и умирает. 

Трагедия произошла летом и вот показывают, что наступила зима, идет снег, и Джерри наконец обрела своё счастье с Тони, парочка поженилась. Что ж, надеюсь Джерри будет счастлива и Тони образумился после истории с Конни, возможно испугался и стал ценить то, что у него есть, включая любовь простой девушки. 

Хороший фильм, однозначно добавляю в копилку любимых фильмов и буду пересматривать иногда. 




















































Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Наши смущённые невесты"/ "Our Blushing Brides" (1930)

Я смотрела много фильмов с Джоан Кроуфорд , но этот как-то прошел мимо меня. Фильм очень хороший, хочется пересматривать. Кроуфорд тут играе...